Современная укладка без швов при сооружении трамвайной линии
Строительство новой трамвайной линии в Москве
Участок, открытый в среду Мэром Москвы, имеет длину 2,1 километра. Он простирается от Чистых прудов по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой до Комсомольской площади, подчеркнул Петр Бирюков. Эта линия соединяет восточную, центральную и южную части города, что предоставляет возможность создать сеть диаметральных трамвайных маршрутов.
Заместитель мэра пояснил, что при возведении использовалась технология бесшовной укладки путей.
"Они установлены на прочной монолитной базе. Благодаря применению резиновых виброизолирующих матов достигнуто гладкое и бесшумное передвижение трамваев," - объяснил Петр Бирюков. - Линия расположена на отдельной площадке, отгороженной разметкой от дороги, что обеспечивает непрерывное движение общественного транспорта без помех для автомобилей.
В начале строительства был вырыт ров глубиной до 75 сантиметров и шириной до шести метров. Затем было создано основание из прочного бетона с армированием, установлены рельсы, после чего проведено бетонирование и уложено верхнее асфальтобетонное покрытие. Бирюков отметил, что это первая трамвайная линия с участком без проводной сети.
Территории, по которым проложена новая линия, были обустроены: увеличены тротуары, обновлено асфальтовое покрытие дорог, установлены энергосберегающие фонари, павильоны для остановок, скамейки и информационные стелы. Площади озеленены. Скоро будут посажены около 200 деревьев.