Российский банк и государственный надзор
Обнаружение и возврат переплат за дополнительные услуги
Один из способов обнаружить переплату - сравнить итоговую стоимость билета с начальной. Если цифры различаются, необходимо выяснить причину этого отличия. Некоторые продавцы используют уловки с галочками на дополнительных услугах, усложняя процесс отказа от них.
Рекомендуется внимательно изучить все пункты договора с перевозчиком, чтобы понять смысл неочевидных формулировок. В случае невостребования дополнительной услуги, клиент имеет право на ее возврат. Даже если компания отказывается вернуть деньги, решение можно оспорить.
Если речь идет о возврате страховки, следует обратиться в страховую компанию в установленный срок и в случае невозможности получить компенсацию - обращаться в органы контроля.
Роспотребнадзор рекомендует бороться с навязыванием дополнительных услуг и сервисов, оставляя жалобы через официальный сайт. В случае отказа продавца вернуть деньги, можно обратиться к финансовому уполномоченному или обратиться в суд.