ЦБ России запускает сервис для сбора жалоб на нарушения прав потребителей.

ЦБ России запускает сервис для сбора жалоб на нарушения прав потребителей.

Новости
08
Рефинанс

Банк России расширяет программу защиты прав потребителей

Центробанк приступил к запуску нового сервиса, позволяющего клиентам финансовых учреждений обращаться непосредственно к регулятору с жалобами на нарушения. В обеспокоенность оказанными услугами клиентов регулирующий орган превращает в сигнал для проведения проверочной закупки в соответствующей компании. Это различает от интернет-порталов для жалоб, поскольку банк может рассказать о нарушениях, которые не затрагивают личность клиента.

«Пользователям предлагается информировать об нечестных практиках банков, микрофинансовых учреждений, страховых компаний, участников финансовых рынков и коллективных инвестиций, а также посредников финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить специальную форму обратной связи на веб-сайте Центробанка»,— прокомментировали в регуляторе.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Есть просрочки и МФО. Поможем получить кредит и закрыть долги
Бесплатная консультация
Читайте также
Новости
Минфин РФ планирует ограничения на вывод средств из программы досрочных сбережений для пенсионеров.
Минфин РФ планирует изменения в программе досрочных сбережений, обсуждая ограничения на вывод средств для пенсионеров и предпенсионеров. Планируется вывести 18 млрд рублей в третьем квартале 2024 года.
03 декабря
010
Новости
МКБ зафиксировал квартальный убыток из-за роста резервов, несмотря на прочие доходы
Московский кредитный банк зафиксировал чистый процентный убыток в третьем квартале 2025 года из-за роста резервов под кредитные убытки, однако компенсировал его за счет других доходов. На результаты также повлияли изменения в структуре собственности и топ-менеджменте банка.
03 декабря
026
Новости
Дефицит жилья комфорт-класса в старой Москве достиг исторического минимума
В старой Москве наблюдается значительное снижение доли новостроек комфорт-класса, которая в четвертом квартале 2025 года достигла исторического минимума в 16%. Застройщики переключают внимание на бизнес- и премиум-сегменты жилья.
03 декабря
024