ЦБ России запускает сервис для сбора жалоб на нарушения прав потребителей.

ЦБ России запускает сервис для сбора жалоб на нарушения прав потребителей.

Новости
03
Рефинанс

Банк России расширяет программу защиты прав потребителей

Центробанк приступил к запуску нового сервиса, позволяющего клиентам финансовых учреждений обращаться непосредственно к регулятору с жалобами на нарушения. В обеспокоенность оказанными услугами клиентов регулирующий орган превращает в сигнал для проведения проверочной закупки в соответствующей компании. Это различает от интернет-порталов для жалоб, поскольку банк может рассказать о нарушениях, которые не затрагивают личность клиента.

«Пользователям предлагается информировать об нечестных практиках банков, микрофинансовых учреждений, страховых компаний, участников финансовых рынков и коллективных инвестиций, а также посредников финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить специальную форму обратной связи на веб-сайте Центробанка»,— прокомментировали в регуляторе.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Аэропорт Ярославля возобновил работу спустя 10 часов ограничений
Регионы
Аэропорт Ярославля возобновил работу спустя 10 часов ограничений
Аэропорт Ярославля возобновил работу после 10-часового перерыва, вызванного ограничениями. Росавиация подтвердила возобновление приемки и отправки рейсов.
20 июля
01
Рубль ослабел: курс доллара, евро и юаня вырос на 20 июля 2025 года
Финансы
Рубль ослабел: курс доллара, евро и юаня вырос на 20 июля 2025 года
Изменение курса валют в России. Рубль дешевеет. Курсы доллара, евро и юаня на 20 июля.
20 июля
07
Калужский аэропорт возобновил работу после 14-часовых ограничений.
Регионы
Калужский аэропорт возобновил работу после 14-часовых ограничений.
Аэропорт Калуги возобновил работу после 14-часовых ограничений на прием и отправку самолетов, как сообщила Росавиация.
20 июля
01