Банк России расширяет программу защиты прав потребителей
Центробанк приступил к запуску нового сервиса, позволяющего клиентам финансовых учреждений обращаться непосредственно к регулятору с жалобами на нарушения. В обеспокоенность оказанными услугами клиентов регулирующий орган превращает в сигнал для проведения проверочной закупки в соответствующей компании. Это различает от интернет-порталов для жалоб, поскольку банк может рассказать о нарушениях, которые не затрагивают личность клиента.
«Пользователям предлагается информировать об нечестных практиках банков, микрофинансовых учреждений, страховых компаний, участников финансовых рынков и коллективных инвестиций, а также посредников финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить специальную форму обратной связи на веб-сайте Центробанка»,— прокомментировали в регуляторе.