ЦБ России запускает сервис для сбора жалоб на нарушения прав потребителей.

ЦБ России запускает сервис для сбора жалоб на нарушения прав потребителей.

Новости
06
Рефинанс

Банк России расширяет программу защиты прав потребителей

Центробанк приступил к запуску нового сервиса, позволяющего клиентам финансовых учреждений обращаться непосредственно к регулятору с жалобами на нарушения. В обеспокоенность оказанными услугами клиентов регулирующий орган превращает в сигнал для проведения проверочной закупки в соответствующей компании. Это различает от интернет-порталов для жалоб, поскольку банк может рассказать о нарушениях, которые не затрагивают личность клиента.

«Пользователям предлагается информировать об нечестных практиках банков, микрофинансовых учреждений, страховых компаний, участников финансовых рынков и коллективных инвестиций, а также посредников финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить специальную форму обратной связи на веб-сайте Центробанка»,— прокомментировали в регуляторе.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит
Читайте также
Новости
Кроссовер Tenet T4 доступен по льготному автокредиту в рамках госпрограммы поддержки
Программа господдержки для приобретения кроссовера Tenet T4. В списке авто, которые можно купить с господдержкой, появилась еще одна марка.
17 октября
03
Новости
HSBC прогнозирует рост цены золота выше $5000 к 2026 году
Британский банк HSBC прогнозирует, что в 2026 году цена тройской унции золота превысит 5 тысяч долларов.
17 октября
04
Новости
Минпромторг запрашивает 259 млрд рублей на развитие авиапрома России.
Минпромторг России запросил 259 млрд рублей для поддержки авиапромышленности, используя средства ФНБ и доходы от продажи активов. О планах сообщил Антон Алиханов на заседании бюджетного комитета Госдумы.
17 октября
08