ЦБ: Вероятность Повышения Ключевой Ставки Остается Высокой

ЦБ: Вероятность Повышения Ключевой Ставки Остается Высокой

Финансы
012
Рефинанс

Центробанк о состоянии экономики

Сообщается, что пока рано делать выводы о устойчивости и темпах снижения инфляционного давления. Основная ставка осталась на уровне 21%, следует из краткого итога регулятора.

«Можно более уверенно говорить о том, что пик перегрева экономики был преодолен в 4к24, и в 1к25 положительная динамика производства начала снижаться»,— сообщается в отчете ЦБ.

В Центробанке считают, что проинфляционные факторы по-прежнему преобладают над дезинфляционными. В то же время большинство участников заседания согласились на переход от жесткого к нейтральному сигналу. Это означает, что ключевая ставка останется на уровне 21%, но в будущем может быть как понижена, так и повышена.

В конце апреля глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор перейдет к снижению ключевой ставки только при условии стабильного снижения инфляции и инфляционных ожиданий. По данным регулятора, в первом квартале инфляция составила 8,3%, а в последнем квартале 2024 года — 12,9%. По прогнозам, к концу 2025 года ожидается снижение до уровня 7–8%. К 2026 году планируется достижение целевого уровня — 4%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с экономией до 32%
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01