Цены на рис в Японии упали ниже ¥4000 впервые с марта благодаря мерам правительства

Цены на рис в Японии упали ниже ¥4000 впервые с марта благодаря мерам правительства

Бизнес
022
Рефинанс

Цены на рис в Японии превысили ожидания

В 1000 магазинах Японии цена за 5 кг упаковку риса составила ¥3290 ($27,23), согласно данным Министерства сельского хозяйства. Таким образом, цены упали ниже ¥4000 с начала марта, соответствуя обещаниям премьер-министра Сигеру Исибы снизить их до ¥3000–4000 к середине июня.р>

Министерство отметило, что цены на рис после длительного роста начали плавно снижаться в конце мая. Неделя с 9 по 15 июня стала четвертой неделей падения цен, со снижением на ¥256, что является рекордной разницей с марта 2022 года. Возможно, продажи риса из стратегических запасов правительством повлияли на ситуацию. Тем не менее, цены пока остаются почти вдвое выше по сравнению с прошлым годом.

Вторая половина 2024 года в Японии была отмечена резким ростом цен на рис, вызванным неурожаем 2023 года и массовым притоком туристов. В марте страна начала продавать рис из резервов, а в апреле впервые за 25 лет приобрела рис у Южной Кореи.р>

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Нужен кредит для бизнеса? Развивайте бизнес на выгодных условиях.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01