Турецкие авиакомпании вводят штрафы за преждевременное вставание пассажиров.

Турецкие авиакомпании вводят штрафы за преждевременное вставание пассажиров.

Новости
09
Рефинанс

Новые штрафы для пассажиров: Turkish Airlines вводит строгие правила

Путешественники, использующие услуги турецкой авиакомпании, теперь должны быть готовы к штрафам за покидание мест до снятия предупреждающих знаков. Изменения описаны в документе Главного управления гражданской авиации Турции.

Turkish Airlines, основной перевозчик страны, уже призвал своих стюардесс сообщать пассажирам о новых правилах с особым вниманием, отмечает издание Akdeniz Gerek.

Представитель авиакомпании разъяснил, что изменения несут не только дисциплинарную функцию, но и напрямую связаны с обеспечением безопасности. Вмешательство в процесс полета или открывание отсеков для багажа на ходу ранее приводили к серьезным инцидентам и травмам.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01