У Борского и Клинского стеклозаводов новый собственник – петербургская управляющая компания стала владельцем 100% акций.

У Борского и Клинского стеклозаводов новый собственник – петербургская управляющая компания стала владельцем 100% акций.

Бизнес
04
Рефинанс

Управляющая компания стала владельцем стекольных заводов

Акционерное общество из Санкт-Петербурга приобрело полное владение Борским и Клинским стекольными заводами. Данные о смене собственника Клинского стеклозавода были зарегистрированы в ЕГРЮЛ 8 июля, а о Борском - 8 августа, по информации агентства "Интерфакс".

Производитель "Борского стекольного завода" выпускает шлифованное и автомобильное стекло, обладая производственной мощностью в 1,2 тысячи тонн в день. Это крупнейший в России производитель автомобильного стекла. "Клинский стекольный завод" ежедневно производит 1,6 тысячи тонн флоат-стекла.

В марте 2024 года владельцем обоих заводов стал глава холдинга "Адамант" - Игорь Лейтис. В апреле 2025-го года Федеральная антимонопольная служба удовлетворила запросы АО "Управляющая компания" о приобретении данных предприятий.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Инвест кредит бизнесу. Поддержка от ведущих банков России.
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
02
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
02