Уход китайских брендов с российского рынка не станет проблемой — эксперт

Уход китайских брендов с российского рынка не станет проблемой — эксперт

Новости
05
Рефинанс

Уход китайских автобрендов из России не означает проблем для рынка

Переезд из России нескольких китайских автомобильных брендов, который ожидается в текущем году, не станет препятствием для отрасли. Это мнение высказал председатель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.

«На данный момент это не проблема, а результат. Если машины не пользуются спросом, то их отток - лишь следствие. Поэтому уменьшение предложения на рынке в данном случае не страшно», - приводит слова Подщеколдина РИА Новости.

Ранее журнал «Коммерсант» опубликовал результаты опроса автодилеров и экспертов, которые прогнозируют уход со рынка в 2025 году нескольких китайских автобрендов. С наибольшей вероятностью к уходу готовы средства с невысоким объемом продаж: Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG.

Тем не менее глава РОАД отметил, что владельцы автомобилей указанных брендов могут столкнуться с трудностями в случае ухода. В особенности, им может недоставаться возможность официального обслуживания и приобретения запчастей.

«При рассмотрении расходов на ОСАГО учитываются шесть факторов. Это региональный фактор (КТ) (согласно месту регистрации владельца), коэффициенты возраста и опыта (КВС) и "бонус-малус" (КБМ) (учитывает безаварийный стаж вождения), ограничивающий фактор (КО), зависящий от числа управляющих транспортным средством лиц, коэффициент мощности двигателя (КМ), фактор сезонности (КС) (принимает значение ниже единицы, если автомобиль намеревается использоваться менее девяти месяцев в году).

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01