Uniqlo: влияние на рынок
Первая четверть 2025 года ознаменовалась успехом японского бренда Uniqlo в российском сегменте онлайн-покупок из-за границы. По данным сервиса CDEK.Shopping, Uniqlo стала одним из топ-5 популярных брендов среди российских потребителей. Специализируясь на одежде и аксессуарах, компания за последние два года смогла занять лидирующие позиции с долей продаж на уровне 12%, обойдя таких гигантов как Zara (8%) и Nike (5%).
Uniqlo в марте 2022 года объявила о приостановке своей деятельности в России, но в середине 2023 года компания «Трейд менеджмент», управляющая сетью Lady & Gentleman City, взяла под свое управление часть магазинов Uniqlo и запустила их под новым брендом с логотипом, напоминающим оригинал. В феврале 2025 года стало известно, что «Трейд менеджмент» закрыла 8 магазинов Just Clothes из 15, однако продукция бренда доступна для покупки онлайн.
Помимо этого, за первый квартал 2025 года Uniqlo, а также бренды Sela, Kari из России и Mark Formelle из Беларуси, попали в топ-5 популярных брендов для интернет-заказов внутри страны, согласно данным Ozon.