В 2024 году в 'Народном рейтинге' удвоилось количество негативных отзывов о банковских услугах

В 2024 году в 'Народном рейтинге' удвоилось количество негативных отзывов о банковских услугах

Новости
010
Рефинанс

Анализ отзывов о банковских услугах в "Народном рейтинге" "Рефинанс" в 2024 году

В текущем году количество негативных мнений о банковских услугах в "Народном рейтинге" "Рефинанс" удвоилось по сравнению с предыдущим периодом. Особенно часто клиенты высказывали недовольство по поводу банковских тарифов и условий - доля негативных отзывов с указанием на них возросла на 30%, как показывает анализ свыше 800 тысяч отзывов. Недовольство условиями получения банковских продуктов осталось на уровне 8,9%, а по поводу тарифов - 5,2%. Симметрично, количество положительных отзывов об условиях и тарифах сократилось с 18,6% до 8,5%.

Дебетовые карты стали наиболее проблемным продуктом в текущем году, что отразилось в каждом третьем негативном отзыве (32%). Пользователи чаще всего жаловались на некорректные списания и блокировки. Второе место по динамике увеличения негатива заняли депозиты (+76%). Аналитики связывают такой рост с популярностью вкладов в 2024 году, что увеличило спрос и, как следствие, привело к увеличению недовольства.

Жалобы на длительное время ожидания ответа оператора службы поддержки увеличились почти вдвое, а также пользователи были недовольны стандартными ответами операторов.

Положительной тенденцией является улучшение работы мобильных приложений банков. Жалобы на их работу сократились на треть в течение года, что свидетельствует о возврате инвестиций в развитие приложений.

Большинство отзывов, оставленных в 2024 году, были положительными (80%), и они увеличивались быстрее, чем негативные - 95% против 47%. Пользователи чаще всего выражали удовлетворение работой банка и его персонала, а также выражали благодарность конкретным сотрудникам.

Банки стали активнее отвечать на проблемы клиентов. На негатив быстрее реагировали, чем на положительные отзывы. Треть проблем была успешно решена, а лучшие банки увеличили свои показатели на 18%.

Руководитель отдела клиентских сервисов "Рефинанс" Валерий Рудоманов подчеркнул, что банки активно работают над улучшением сервиса и решением слабых мест. Он подчеркнул важность диалога с клиентами и постоянное совершенствование сервиса в соответствии с трендами и потребностями рынка.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поможем получить кредит с плохой кредитной историей
Бесплатная консультация
Читайте также
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Налоги, вычеты, законы
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Госдума приняла закон, усиливающий контроль над крупными маркетинговыми компаниями в России. Закон запрещает компаниям с более чем 20% иностранного капитала проводить исследование товарного рынка и требует регистрации российских компаний с годовой выручкой свыше 800 млн руб. в специальном реестре.
15 июля
00
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Налоги, вычеты, законы
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Госдума удвоила страховой лимит по долгосрочным безотзывным вкладам с 1,4 до 2,8 млн рублей. Закон, принятый сразу во втором и третьем чтениях, направлен на повышение финансовой защищенности вкладчиков.
15 июля
00
Бизнес
Путин ввел спецпорядок маркировки товаров из-за санкций
Президент России Владимир Путин утвердил новый порядок маркировки товаров в ответ на санкции. Указ опубликован на официальном портале правовых актов.
15 июля
00