В 2024 году в 'Народном рейтинге' удвоилось количество негативных отзывов о банковских услугах

В 2024 году в 'Народном рейтинге' удвоилось количество негативных отзывов о банковских услугах

Новости
04
Рефинанс

Анализ отзывов о банковских услугах в "Народном рейтинге" "Рефинанс" в 2024 году

В текущем году количество негативных мнений о банковских услугах в "Народном рейтинге" "Рефинанс" удвоилось по сравнению с предыдущим периодом. Особенно часто клиенты высказывали недовольство по поводу банковских тарифов и условий - доля негативных отзывов с указанием на них возросла на 30%, как показывает анализ свыше 800 тысяч отзывов. Недовольство условиями получения банковских продуктов осталось на уровне 8,9%, а по поводу тарифов - 5,2%. Симметрично, количество положительных отзывов об условиях и тарифах сократилось с 18,6% до 8,5%.

Дебетовые карты стали наиболее проблемным продуктом в текущем году, что отразилось в каждом третьем негативном отзыве (32%). Пользователи чаще всего жаловались на некорректные списания и блокировки. Второе место по динамике увеличения негатива заняли депозиты (+76%). Аналитики связывают такой рост с популярностью вкладов в 2024 году, что увеличило спрос и, как следствие, привело к увеличению недовольства.

Жалобы на длительное время ожидания ответа оператора службы поддержки увеличились почти вдвое, а также пользователи были недовольны стандартными ответами операторов.

Положительной тенденцией является улучшение работы мобильных приложений банков. Жалобы на их работу сократились на треть в течение года, что свидетельствует о возврате инвестиций в развитие приложений.

Большинство отзывов, оставленных в 2024 году, были положительными (80%), и они увеличивались быстрее, чем негативные - 95% против 47%. Пользователи чаще всего выражали удовлетворение работой банка и его персонала, а также выражали благодарность конкретным сотрудникам.

Банки стали активнее отвечать на проблемы клиентов. На негатив быстрее реагировали, чем на положительные отзывы. Треть проблем была успешно решена, а лучшие банки увеличили свои показатели на 18%.

Руководитель отдела клиентских сервисов "Рефинанс" Валерий Рудоманов подчеркнул, что банки активно работают над улучшением сервиса и решением слабых мест. Он подчеркнул важность диалога с клиентами и постоянное совершенствование сервиса в соответствии с трендами и потребностями рынка.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодные кредиты в одном месте
Получить решение
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01