В Москве и области ожидаются сложности с переводами и оплатой из-за отключения интернета на Дню Победы

В Москве и области ожидаются сложности с переводами и оплатой из-за отключения интернета на Дню Победы

Финансы
0878
Рефинанс

Сложности с финансовыми операциями в Москве из-за ограничений интернета

Проблемы с переводами между счетами и оплатой через Систему быстрых платежей (СБП) могут возникнуть в Москве и Московской области. Данную информацию предоставило НСПК.

Интернет-сеть в Москве может быть недоступна с 7 по 9 мая, что может вызвать трудности с финансовыми операциями. Также могут возникнуть временные проблемы с приемом платежей по картам как в магазинах, так и онлайн. Извинения за доставленные неудобства были озвучены в официальном сообщении.

Ранее информация появилась о возможном отключении мобильного интернета в столице 7 и 9 мая, что может привести к проблемам с мобильной связью. Эти ограничения связаны с мерами безопасности в рамках празднования Дня Победы.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
95% наших клиентов получают кредит
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01