Историческое событие: открытие первой трамвайной линии без контактной сети в Москве
Современный трамвай "Львенок" открыл новый маршрут
Сегодня мэр Москвы участвовал в запуске трамвайного маршрута № 90, который соединяет метро "Сокольники" с Павелецким вокзалом. По его словам, новая ветка трамвая стала важным соединением для города, объединив Павелецкий вокзал и Площадь трех вокзалов.
Для запуска маршрута пришлось разработать особый трамвай с автономным ходом, так как на новом маршруте отсутствуют тяговые подстанции. В результате был создан транспорт "Львенок-Москва".
Строительство новой линии осуществлялось на специально выделенном полотне, огражденном от дорожного движения специальной разметкой. Это поможет обеспечить непрерывное движение трамваев, не препятствуя автомобильному потоку.
Линия построена на монолитном фибробетонном основании и рассчитана на долгий срок службы. Новый трамвай движется по ней, как электробус, на своих батареях, что обеспечивает энергию для поездки на небольшое расстояние.
Первым пассажиром нового маршрута стала Лариса Бугрицкая, которая оценила комфортность трамвая и удобство пользоваться им для поездки на работу на Казанский вокзал.
Ранее на проспекте Академика Сахарова и улице Маши Порываевой не было общественного транспорта, поэтому москвичам приходилось использовать другие виды транспорта для передвижения. Новый маршрут значительно облегчит им путь к работе и домой.
Предполагается, что новым маршрутом будут пользоваться около 25 тысяч пассажиров ежедневно, обслуживая около 40 тысяч рабочих мест на этой территории, где расположены офисы многих компаний и институтов.
Это лишь начало развития трамвайного движения в Москве. Планируется запустить первый трамвайный диаметр от метро "Университет" до Метрогородка, который станет самым длинным в мире. Позднее также запустят другие маршруты, чтобы улучшить общественный транспорт в столице.