В Южно-Сахалинске улучшили транспортную сеть и обновили автопарк: первые положительные отзывы жителей

В Южно-Сахалинске улучшили транспортную сеть и обновили автопарк: первые положительные отзывы жителей

Регионы
06
Рефинанс

Масштабные изменения в городском транспорте: преимущества для Южно-Сахалинска

Жители и посетители южной части острова приветствовали первые результаты обширных транспортных реформ в столичном городе. Имеющийся опыт подтвердил, что передвижение на общественном транспорте стало несравненно более удобным и комфортным. Комплексные изменения, запущенные около двух лет назад, все еще находятся в процессе реализации, однако уже сегодня положительные изменения очевидны.

Современный общественный транспорт в Южно-Сахалинске

Притягательные и современные, в добавок уютные автобусы трудятся повсюду по обширной территории городского района, где всплыли 100 "воздушных" - прозрачных - автобусных остановок. Только за 2024-й год добавили еще 41 останочный павильон, а предыдущим годом - 70. Все снабжены информационными схемами движения общественного транспорта. Большая часть остановок оборудованы интерактивными мониторами. На 40 устаревшие экраны заменили на новые. Через электронные табло можно отслеживать время прибытия автобусов.

Парк машин пополнился экологическими транспортными средствами на газе. Весь поступивший транспорт низкопольный, приспособленный для пассажиров с ограниченными движениями. Автобусы оснастили кондиционерами, видеонаблюдением и системами оплаты проезда без контакта. План муниципалитета полностью обновить автопарк до 2027 года.

С началом преобразований в Южно-Сахалинске оптимизировали сеть маршрутов. Пересмотрели ее с учетом пожеланий горожан. Выработали единого оператора, который контролирует работу общественного транспорта и обеспечивает оперативный обратный связь с пассажирами.

С августа 2022 года всех перевозчиков перевели на брутто-контракты. Это помогло разрешить системные проблемы в индустрии.

- Мы организовали стабильную работу общественного транспорта с раннего утра и до позднего вечера, исключив "гонку" водителей за пассажирами. Доходы перевозчиков от продажи билетов по новой финансовой модели не включаются в их доходы. Деньги поступают в казну города. Водители получают оплату за выполнение рейсов по графику, независимо от количества перевезенных пассажиров, - излагает директор управления городской мобильности города Южно-Сахалинска Александр Макаров.

Эффективный оказался эксперимент по интеграции железнодорожного транспорта в городской наземный. Появились семь транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Теперь обладатели транспортных карт могут в течение 45 минут безвозмездно пересаживаться с рельсобуса на автобус и обратно. Благодаря нововведениям количество пользователей общественного транспорта возросло.

- Попадание в город стало значительно удобнее, особенно для жителей пригорода, кто ежедневно курсирует на работу в Южно-Сахалинск и обратно. Теперь в путь из Ново-Александровска в Южно-Сахалинск угрожаю минут 15. Это большое сбережение личного времени - не надо долго стоять на остановке и ожидать, - делится жительница городского района Южно-Сахалинск Маргарита Ким.

Для комфорта пассажиров ввели универсальные проездные, работающие в автобусах и рельсобусах. Конечно, потребовалось время, чтобы люди привыкли к ним. Об этом свидетельствуют цифры: в 2023 году продались более 800 абонементов, а в предыдущем - около 2000.

В конце 2024 года власти Южно-Сахалинска ввели новую систему определения тарифов. Пассажирам стали доступны три вида абонементов без ограничения числа поездок - на один день, на семь и на 30 дней. Использовать их можно в автобусах и рельсобусах, присоединив к действующим транспортным картам, общей карте сахалинца, а также через мобильное приложение или систему онлайн-банков.

В рамках транспортной реформы в Южно-Сахалинске завершается строительство нового автобусного парка. Это будет современный комплекс, соответствующий всем требованиям безопасности, где все технологические процессы механизированы. Он рассчитан на 250 единиц техники. Рядом находится газозаправочная точка, также зарядная - для электрических автобусов. Имеется база и личная автомойка с новейшим оборудованием.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай кредит. Калькулятор.
Рассчитать платёж

Транспортная реформа в Южно-Сахалинске

Вспомним, начало изменений в транспортной системе Южно-Сахалинска пришлось на август 2022 года, когда мэром города была запущена эта инициатива. Процесс полной реорганизации продолжается. Основная цель заключается в улучшении работы городского транспорта, который должен стать более безопасным, экологичным и удобным.

Для увеличения пропускной способности улиц Южно-Сахалинска активно контролируется состояние дорожного покрытия. Кроме того, внедряются специальные светофоры и пересматривается система организации дорожного движения.

Рассчитайте условия по кредиту и получите ответ уже сегодня
Необходимая сумма*
100 000 ₽
10 000 000 ₽
Срок кредитования*
6 мес
60 мес
Ваш ежемесячный платёж составит:
17 602
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03