Верховный суд принял решение о возврате денег за онлайн-курсы
Верховной инстанции сверху разрешил возвращать средства за онлайн-программы, в случае если стандарты качества не удовлетворяют потребителя. Ситуация возникла с обитателем столицы, который потратил 300 тысяч рублей на годовое обучение по созданию собственного виртуального учебного заведения.
Покупатель осмотрел 62 лекции из 151 и решил, что услуга не соответствует его ожиданиям, а также характеризуется низким уровнем качества. По словам мужчины, содержание курса не заинтересовало его и стало неоригинальным, а материал не соответствует рекламным обещаниям. Кроме того, по его мнению, видеоуроки были некачественными.
Продавец не отреагировал на жалобы покупателя, поэтому тот обратился в суд. Однако решения трех юридических органов были в пользу продавца. Избранная сторона по данному вопросу, Верховный суд, поставил на сторону плательщика, направив дело на повторное обсуждение и изучение объема и качества курса.
«Покупатель имеет возможность отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии компенсации предпринимателю реальных издержек, связанных с выполнением обязательств по данной сделке», — приводит цитату из судебного определения опубликованное издание.