Коллаборация с Hello Kitty в ресторанах "Вкусно - и точка"
Атаки хакеров на сервисы "Вкусно - и точка" не затронули сотрудничество с Hello Kitty, символом японской поп-культуры. Уже 21 июля было объявлено о коллаборации, которая вызвала интерес как у посетителей, так и у журналистов.
Флагманский ресторан в Москве стал ярким местом с особыми наборами и декором в стиле бренда. Хотя отдельные эксперты не заметили повышенного спроса на бургеры с Hello Kitty, молодежь была заинтересована.
В приложении "Еда" от "Яндекса" можно уже бронировать столики в "Вкусно - и точка" на Пушкинской. Эта сеть стремится к оригинальным коллаборациям, отличаясь от стандартов McDonald's, что восхищает многих специалистов в области рекламы.
Владелец "Вкусно - и точка" подтвердил готовность предыдущих владельцев вернуться в бизнес, если будут созданы соответствующие условия. Политики также обсудили вопрос права на обратный выкуп компании для тех, кто покинул рынок России, что вызвало пик интереса в деловой среде.