Владельцы танкеров 'Волгонефть' требуют снижения ответственности за нефтяное загрязнение

Владельцы танкеров 'Волгонефть' требуют снижения ответственности за нефтяное загрязнение

Новости
017
Рефинанс

Танкеры "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212" запрашивают фонд за ущерб

Владельцы и операторы судов "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212", потерпевших катастрофу в Керченском проливе в декабре прошлого года, обращаются в Арбитражный суд Краснодарского края с просьбой о создании фонда ограниченной ответственности в связи с ущербом от загрязнения нефтью. Сумма фонда составит 1,07 миллиарда рублей. Эта информация опубликована в реестре арбитражных дел.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодный кредит без дополнительных комиссий
Оформить кредит

Компенсация расходов на ликвидацию последствий разлива мазута

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Морспасслужба" обратилось с требованием о возмещении затрат по устранению чрезвычайной ситуации к компаниям "Волгатранснефть", "Кама Шиппинг" и "Каматрансойл" после разлива мазута в Черном море. Величина компенсации пока не определена.

Представитель ЗАО "Волгатранснефть" рассказал о создании фонда ограничения ответственности, который является гарантией возмещения ущерба, причиненного инцидентом 15 декабря 2024 года. Этот фонд формируется владельцем судна в интересах пострадавших.

Лимит на каждое столкнувшееся с бедствием судно составляет более 533 миллионов рублей, что в сумме для двух танкеров достигает 1,07 миллиарда рублей. Размер лимита определяется характеристиками судна.

Фонд ограничения ответственности установлен Кодексом торгового мореплавания и может использоваться для компенсации пострадавшим.

На фоне заявления "Морспасслужбы" о компенсации, мэрия Анапы запросила возмещение в размере 211 миллионов рублей. Также о компенсации ущерба заявила администрация Краснодарского края.

Администрация Кубани планирует обратиться к владельцам танкеров для возмещения ущерба после ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с разливом мазута. Для этих целей было выделено 1 миллиард 40 миллионов рублей.

Судно "Волгонефть-239" принадлежит компании "Волгатранснефть", а танкер "Волгонефть-212" эксплуатируется компанией "Кама Шиппинг" и принадлежит "Каматрансойл". Оба корабля, перевозившие мазут, потерпели крушение в Керченском проливе в результате шторма 15 декабря 2024 года.

Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01