Владельцы танкеров 'Волгонефть' требуют снижения ответственности за нефтяное загрязнение

Владельцы танкеров 'Волгонефть' требуют снижения ответственности за нефтяное загрязнение

Новости
03
Рефинанс

Танкеры "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212" запрашивают фонд за ущерб

Владельцы и операторы судов "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212", потерпевших катастрофу в Керченском проливе в декабре прошлого года, обращаются в Арбитражный суд Краснодарского края с просьбой о создании фонда ограниченной ответственности в связи с ущербом от загрязнения нефтью. Сумма фонда составит 1,07 миллиарда рублей. Эта информация опубликована в реестре арбитражных дел.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Есть просрочки и МФО. Поможем получить кредит и закрыть долги
Бесплатная консультация

Компенсация расходов на ликвидацию последствий разлива мазута

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Морспасслужба" обратилось с требованием о возмещении затрат по устранению чрезвычайной ситуации к компаниям "Волгатранснефть", "Кама Шиппинг" и "Каматрансойл" после разлива мазута в Черном море. Величина компенсации пока не определена.

Представитель ЗАО "Волгатранснефть" рассказал о создании фонда ограничения ответственности, который является гарантией возмещения ущерба, причиненного инцидентом 15 декабря 2024 года. Этот фонд формируется владельцем судна в интересах пострадавших.

Лимит на каждое столкнувшееся с бедствием судно составляет более 533 миллионов рублей, что в сумме для двух танкеров достигает 1,07 миллиарда рублей. Размер лимита определяется характеристиками судна.

Фонд ограничения ответственности установлен Кодексом торгового мореплавания и может использоваться для компенсации пострадавшим.

На фоне заявления "Морспасслужбы" о компенсации, мэрия Анапы запросила возмещение в размере 211 миллионов рублей. Также о компенсации ущерба заявила администрация Краснодарского края.

Администрация Кубани планирует обратиться к владельцам танкеров для возмещения ущерба после ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с разливом мазута. Для этих целей было выделено 1 миллиард 40 миллионов рублей.

Судно "Волгонефть-239" принадлежит компании "Волгатранснефть", а танкер "Волгонефть-212" эксплуатируется компанией "Кама Шиппинг" и принадлежит "Каматрансойл". Оба корабля, перевозившие мазут, потерпели крушение в Керченском проливе в результате шторма 15 декабря 2024 года.

Читайте также
ЦБ России: рубль укрепляется к доллару, но дешевеет к евро 14 марта
Новости
ЦБ России: рубль укрепляется к доллару, но дешевеет к евро 14 марта
Центробанк установил новые курсы размена. Рубль символически укрепился к доллару. ЦБ установил официальные курсы валют на 14 марта.
13 марта
01
США могут усилить напряженность в ОПЕК+: Конкуренция и возможные ценовые войны на горизонте
Новости
США могут усилить напряженность в ОПЕК+: Конкуренция и возможные ценовые войны на горизонте
США могут обострить конкуренцию среди членов ОПЕК+, что проявляется в шаге Саудовской Аравии и Ирака — они снижением цен на нефть для покупателей в Европе и Азии. На фоне роста добычи нефти в США и замедления китайской экономики, ситуация грозит усилением конкуренции на рынке и вероятностью ценовых войн.
13 марта
01
УФАС возбудит административное дело против Т-Банка за незаконную рассылку рекламы клиентам без согласия
Новости
УФАС возбудит административное дело против Т-Банка за незаконную рассылку рекламы клиентам без согласия
УФАС возбудило дело против Т-Банка. Т-Банк попался на рассылке спама.
13 марта
01