ВТБ расширяет доступ клиентов к службе поддержки онлайн
Банк ВТБ добавил на страницу входа в свой онлайн-банк кнопку онлайн-звонка в службу поддержки. Теперь клиентам доступен звонок в контакт-центр даже при отсутствии мобильной связи — достаточно подключения к Wi-Fi.
«Теперь кнопка звонка в поддержку доступна не только внутри онлайн-банка, но и перед авторизацией на главном экране. Если клиент столкнулся с проблемой входа в личный кабинет (например, забыл пароль), теперь у него есть возможность позвонить в службу поддержки через интернет и получить помощь. Достаточно иметь доступ к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Эта функция пригодится тем, кто находится за границей или в местах, где мобильная связь временно недоступна. Также аналогичная кнопка добавлена на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку смогли не только клиенты банка», — пояснили в учреждении.
В ВТБ подчеркнули, что ежемесячно к банку обращается более 11 млн клиентов, из которых 6 млн предпочитают использовать чат для общения. Получить консультацию от чат-бота возможно на сайте, в онлайн-банке, а также в VK и на платформе MAX.

