ВТБ и Vietnam Airlines подписали соглашение о сотрудничестве в сфере путешествий

ВТБ и Vietnam Airlines подписали соглашение о сотрудничестве в сфере путешествий

Бизнес
020
Рефинанс

Банк ВТБ и Вьетнамские авиалинии заключили партнерское соглашение

Финансовое учреждение ВТБ заключило контракт с авиакомпанией «Вьетнамские авиалинии», управляющейся государством Вьетнама, об их плодотворном партнерстве. Об этом информирует корреспондент агентства информации «РИА Новости».

Церемония подписания документов прошла 10 мая в Кремле после переговоров между президентом РФ Владимиром Путиным и генеральным секретарем ЦК Компартии Вьетнама То Ламом.

Среди прочих соглашений об узах двух сторон, стоит отметить аффилированную коллаборацию между ВТБ и «Вьетнамскими авиалиниями», письменный акт который был подписан лидерами двух организаций.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Образовался кассовый разрыв? Оборотное кредитование на выгодных условиях.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01