ВТБ переходит на отечественную систему CRM
Корпорация ВТБ объявила о переходе на отечественную CRM-систему, согласно пресс-службе банка.
Ранее банк использовал иностранные технологии, но теперь он выбрал отечественный вариант "НОТА МОДУС. Маркетинг" от вендора НОТА (Холдинг Т1).
Новое решение, по словам представителей ВТБ, отличается высокой производительностью, позволяя обрабатывать до 15 миллионов операций в день и до 1 тысячи в секунду.
Алексей Мартьянов, старший вице-президент ВТБ, отметил: "ВТБ стал одним из первых российских банков, переведя аналитическую CRM на отечественное решение. Наша система способна обрабатывать до 15 миллионов событий в день и генерировать до 700 предложений в секунду, что вдвое больше, чем предыдущее решение".