ВТБ планирует удвоить кэшбэк
В текущем году ВТБ намерен увеличить объем выплаченного кэшбэка в два раза. Об этом рассказал заместитель руководителя банка Георгий Горшков.
12 месяцев назад ВТБ обновил свою систему лояльности, в рамках которой клиенты стали получать кэшбэк в денежной форме, вместо бонусов, объем которого увеличился более чем в два раза. Такое изменение обусловлено наличием выбора категорий каждый месяц, дополнительными опциями кэшбэка для остатков на счетах и в выходные дни, а также другими возможностями.
Наиболее популярными категориями кэшбэка среди клиентов банка стали: супермаркеты, аптеки, кафе, рестораны, одежда и обувь. Ежемесячно программу лояльности ВТБ подключают от 7% до 10% новых клиентов, причем самый значительный прирост наблюдался с июня по сентябрь 2024 года.
По данным банка, наибольшие суммы кэшбэка за год получили жители различных регионов. «Банковская программа лояльности стала одним из ключевых факторов для совершения ежедневных покупок. Понимая важность кэшбэка для клиентов, в прошлом году ВТБ радикально обновил свою систему, что привело к трехкратному увеличению числа пользователей в разных частях страны. Мы планируем сохранить нынешний рост и удвоить как клиентскую базу, так и объем выплат кэшбэка», — отметил Георгий Горшков.