Борьба с мошенниками в банковской сфере
В ВТБ раскрыли метод определения ситуации, связанной с выдачей кредитов под влиянием аферистов. По словам заместителя президента – председателя правления банка Георгия Горшкова, работник может применять так называемый "распознающий триггер".
«Приходят люди за кредитами, но часто даже не могут объяснить, зачем им это нужно. Их поведение вызывает подозрения. Эффективный способ вывести человека из этого состояния – обратиться к его жене или родственнику», – поделился Георгий Горшков.
Чаще всего клиент передает аферистам свои личные данные еще до посещения банка, поэтому первым барьером в борьбе с мошенниками должна быть информационная защита, отметил Горшков.
«Важно рассказывать о случаях и возможных интригах мошенников своим близким – родителям, детям, друзьям», - рекомендовал высший руководитель ВТБ.
Предложения банков по потребительским кредитам:
Кредит «Наличными» от ВТБ.
Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка.
Кредит «Универсальный» от Газпромбанка.
Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка.
Кредит «Наличными» от Хоум Банка.
* Предложение актуально на дату публикации материала
Предотвращение мошеннических действий также достигается благодаря использованию технических средств или разговорам сотрудников с клиентами, которым удается отговорить клиентов передать свои деньги мошенникам.
Для защиты финансов клиентов банк предлагает в ВТБ Онлайн установить лимиты на операции, проверить активность личного кабинета и заблокировать его при подозрениях в мошенничестве, поделиться подозрительной интернет-ссылкой или проверить номер телефона. Клиенты могут также подключить определитель номера, который работает в различных мессенджерах.