Интеграция банков: новая сеть отделений и услуг
Вследствие объединения с Почта Банком, ВТБ расширяет зону присутствия на 13 тысяч населенных пунктов. Конец октября 2025 станет временем, когда 24 тысячи отделений Почты России будут предлагать продукты ВТБ. Согласно информации от пресс-службы ВТБ, такого рода интеграция увеличит доступность высококачественных банковских услуг в самых укромных уголках страны. Появление продуктов ВТБ в отделениях Почты России насчитывает десятки тысяч населенных пунктов, включая те, где ранее банк еще не имел своего присутствия. С учетом передовых технологий и сервисов, клиентам станут доступны более выгодные условия обслуживания, включая новую программу привилегий ВТБ, предназначенную для клиентов Почта Банка, отметил заместитель главы ВТБ Георгий Горшков.
Первый этап интеграции завершился в марте 2025 года. Продукты и сервисы ВТБ стали доступны в 336 клиентских центрах Почта Банка, расположенных в 79 регионах страны. Клиенты активно оформляют различные финансовые продукты, включая дебетовые карты, вклады, накопительные счета и переводы пенсий. Обычно клиенты приобретают два-три финансовых продукта одновременно.
Начиная с 1 апреля, начался второй этап интеграции. Продажи продуктов начались в более чем 2,1 тысячах точек обслуживания, расположенных в почтовых отделениях. На данный момент сервисы ВТБ доступны приблизительно в 900 точках обслуживания. Также с апреля начался процесс обновления банкоматной сети Почта Банка. Более 500 банкоматов будут заменены в течение II квартала 2025 года.
Интеграция ВТБ и Почта Банка является одним из самых масштабных объединений в истории банковского сектора. Общая сеть продаж создаст максимально удобные условия для клиентов, которые смогут воспользоваться финансовыми продуктами и услугами через мобильное приложение, офисы банка, выездных менеджеров и отделения Почты России. Георгий Горшков добавил, что такого рода масштаба не имели ранее российские банки.
Аналитик «Рефинанс» Инна Солдатенкова уверяет, что присоединение двух банков не повлияет на условия существующих клиентов, и им не стоит беспокоиться. Банк сообщит своим новым клиентам о любых изменениях в реквизитах счетов и других технических аспектах. При этом, клиенты могут выиграть от этой процедуры, так как в новом банке часто предлагаются более выгодные условия и широкий выбор продуктов, услуг и технологий.