ВТБ улучшает онлайн-банк в мессенджере МАХ
Согласно информации от пресс-службы банка, ВТБ расширяет возможности своего цифрового банка в российском мессенджере МАХ.
Этот новый функционал охватывает более 90% ежедневных операций, что позволяет онлайн-банку в МАХ работать в два раза быстрее обычных веб-версий благодаря упрощенному дизайну. Теперь клиенты ВТБ в МАХ и соцсети VK могут получить информацию о том, какие категории приносят им больше выгоды, самую выгодную категорию и где можно вернуть больше денег на счет.
На платформе реализовано уже более 50 сценариев, охватывающих практически все финансовые операции: выпуск цифровой карты, проверка баланса и истории операций, переводы в чатах другим пользователям, оплата по QR-коду, банковские продукты и уведомления. Для доступа в цифровой банк необходимо авторизоваться в MAX с использованием кода доступа, аналогичного тому, что применяется в приложении «ВТБ Онлайн».
Ранее на платформе был запущен чат-бот, готовый консультировать клиентов по 1900 различным темам.

