ВТБ заменит Почта-банк как оператор Пушкинской карты с 2026 года

ВТБ заменит Почта-банк как оператор Пушкинской карты с 2026 года

Бизнес
02
Рефинанс

Банк ВТБ примет программу «Пушкинская карта» вместо Почта-банка

Будущим оператором программы «Пушкинская карта» станет Банк ВТБ, заменив Почта-банк. Согласно информации, опубликованной на веб-сайте Министерства культуры России, изменения вступят в силу с 1 января 2026 года.

Пользователи, имеющие «Пушкинскую карту», смогут подать запрос на получение новой карты через портал «Госуслуги». Обновленная карта, с установленным лимитом в 5 тыс. рублей, будет доступна в приложении «Госуслуги Культура» или в приложении ВТБ. Пластиковую карту можно будет получить в отделениях банка с 12 января 2026 года. Действующая карта, выданная оператором Почта-банк, останется активной до конца настоящего года.

Программа «Пушкинская карта» является совместным проектом Министерства культуры, Министерства цифрового развития и Банка ВТБ. Ее начало было положено по поручению президента 31 августа 2021 года с целью привлечения подростков и молодежи к культурной жизни страны. На каждой карте размещается сумма в 5 тыс. рублей, которую можно использовать на посещение музеев, филармоний, концертных залов, театров и кинотеатров в течение года. Баланс карты будет пополняться 1 января каждого года или после первоначальной выдачи. Заказать «Пушкинскую карту» может любой гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Госпрограммы кредитования для бизнеса. Развивайте бизнес при поддержке государства.
Оформить заявку
Читайте также
Средняя пенсия по инвалидности в России к июлю 2025 года составила 15 734 рубля
Финансы
Средняя пенсия по инвалидности в России к июлю 2025 года составила 15 734 рубля
Средняя пенсия по инвалидности и микрозаймы лета 2025. Назван средний размер пенсии по инвалидности в России.
15 августа
01
Продажи бренди в России упали на 10%: самое значительное падение среди алкоголя
Бизнес
Продажи бренди в России упали на 10%: самое значительное падение среди алкоголя
В первом полугодии розничные продажи бренди в России снизились на 9,8% до 7,1 млн декалитров, что стало самым значительным падением среди крепких напитков, сообщает Росалкогольрегулирование. Для сравнения, продажи водки уменьшились на 4,2%, в то время как спрос на ликеро-водочные изделия и другие крепкие напитки вырос.
15 августа
01
Продажи коньяка в России рухнули на 10% из-за роста цен и проблем с поставками.
Бизнес
Продажи коньяка в России рухнули на 10% из-за роста цен и проблем с поставками.
В первом полугодии 2025 года розничные продажи коньяка и бренди в России упали почти на 10%, что является самым значительным снижением среди крепких напитков. Основной спад наблюдается в сегменте недорогого коньяка, чему способствуют рост минимальных цен и проблемы с поставками из Армении. Покупатели переключаются на более доступные алкогольные альтернативы, такие как джин и виски, где продажи продолжают расти.
15 августа
01