Интеграция ВТБ и Почта Банка
ВТБ успешно завершил второй этап слияния с Почта Банком. Теперь клиенты имеют возможность получить услуги и продукцию ВТБ не только в отделениях Почта Банка, но и в более чем 2 тысячах точек обслуживания «Почты России», как сообщила пресс-служба ВТБ.
Следующий, третий этап интеграции начнется в августе и охватит более 20 тысяч почтовых отделений, включая небольшие города и удаленные населенные пункты.
На данный момент, клиенты Почта Банка активно пользуются дебетовыми картами ВТБ, вступают в «Семейный банк», участвуют в программе лояльности, осуществляют пенсионные переводы, размещают средства на депозитах и накопительных счетах. Более 20 тысяч человек уже присоединились к семье «Семейного банка», а количество обладателей дебетовых карт составляет почти полмиллиона человек.
Заместитель главы ВТБ, Александр Пахомов, подчеркнул, что интеграция Почта Банка помогает клиентам безболезненно мигрировать на продукты и услуги ВТБ. Банк обновил четверть банкоматной сети, провел ребрендинг отделений, сохраняя при этом точки обслуживания в привычных местах. Теперь для приобретения продуктов ВТБ клиентам доступны не только традиционные офисы, но и тысячи отделений "Почты России". В ближайшем будущем, широкий спектр продукции станет доступен даже жителям самых отдаленных населенных пунктов с численностью до 1 тысячи человек.
Завершение процесса интеграции Почта Банка и ВТБ запланировано на 2026 год, когда из Почта Банка к ВТБ перейдут 5 миллионов клиентов.