Банк ВТБ: рост выездного сервиса
Услугами Банка ВТБ воспользуются более 126 млн человек в 10 тысячах городов. За последние девять месяцев объем продаж через выездной канал вырос вдвое, сообщает пресс-служба банка.
Наибольший спрос на выездной сервис ВТБ наблюдается в Ленинградской области, а также в Рязанской области, Приморском и Камчатском краях.
По словам члена правления ВТБ Дмитрия Брейтенбихера, выездной формат обслуживания выбирает почти каждый десятый клиент банка. Этот формат удобен как для жителей крупных городов, так и для жителей отдаленных регионов.
Среди наиболее востребованных продуктов у клиентов выездного сервиса в этом году дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета. Сотрудники выездного канала готовы помочь с различными финансовыми вопросами и консультировать по продуктам банка.
В этом году банк открыл 32 логистических центра для координации работы выездного канала. Планируется запуск новых подразделений в 24 городах, таких как Ангарск, Армавир, Новый Уренгой, Выборг, Гатчина и Нижнекамск.

