Wildberries отменяет обязательное открытие счетов в своем банке после предупреждения ФАС

Wildberries отменяет обязательное открытие счетов в своем банке после предупреждения ФАС

Юриспруденция
013
Рефинанс

Wildberries отказался от обязательного открытия счета в «Вайлдберриз банке»

Площадка не планирует требовать от новых продавцов открывать счет в банке "Вайлдберриз". Этот шаг был отменен после предупреждения от ФАС. Об этом сообщила официальный канал компании в Telegram.

Изначально маркетплейс планировал внедрить это правило с началом лета. При этом причина открытия счета в "Вайлберриз банке" заключалась в проверке новых продавцов на финансирование терроризма и отмывание денег.

Wildberries оставит обязательную проверку для новых продавцов, но теперь это будет осуществляться через их дочерний банк. Компания поясняет это наличием ресурсов для комплексной проверки контрагентов.

ФАС направила предупреждение площадке 25 июня, считая, что действия Wildberries могут нарушать антимонопольное законодательство.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай кредит. Калькулятор.
Рассчитать платёж
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
04
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03