Ритейлер X5 обновил визуальный стиль и стратегию
Компания X5 (известная по сетям «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») решила удалить слово Group из своего названия. Они сообщили, что провели «обновление визуального стиля» и представили новый лозунг — «Главные в еде».
В рамках обновленной дизайн-системы был изменен подход к макетам, добавлены новые графические элементы, использован 3D-дизайн и обновлен фотостиль. Представители компании заявили, что новая стратегия помогает сделать бренд X5 ближе и понятнее для потребителей. Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5, отметила, что новый визуальный стиль помогает четче донести роль компании в жизни людей.
К к концу 2024 года количество магазинов под управлением X5 превысило 27 тыс. В первом полугодии 2025 года чистая прибыль X5 сократилась на 18,9% до 48,144 млрд рублей по МФСО, но выручка увеличилась на 21,2%, достигнув 2,244 трлн рублей. Акционеры X5 приняли решение выплатить дивиденды за 2024 год в размере 648 рублей на акцию.