«Яндекс» ведет переговоры об аренде помещений в бизнес-центре в Москве
Владелец бизнес-центра «Белая площадь» в центре Москвы начал переговоры о сдаче в аренду свободных офисов. Компания «Яндекс» рассматривает возможность аренды около 20 тыс. кв. м площадей и может заплатить более 2 млрд руб. в год за аренду комплекса. Рынок практически лишен крупных офисных блоков, что ограничивает выбор арендаторов.
По информации трех источников в сфере недвижимости и одного источника, близкого к сторонам сделки, «Яндекс» ведет переговоры об аренде офисных площадей в бизнес-центре «Белая площадь» в Москве. Компания может арендовать около 20 тыс. кв. м и увеличивать свои площади постепенно. Представители компании не дали прямого ответа, подчеркнув лишь постоянное стремление к расширению. Управляющие компания и владельцы коммерческой недвижимости воздержались от комментариев.
Ранее площади «Белой площади» занимали крупные международные компании, но после изменения владельца комплекс стал доступен для новых арендаторов. Средняя ставка аренды за 1 кв. м составляет около 100 тыс. руб., к которым добавляются расходы на эксплуатацию.
Таким образом, при аренде 20 тыс. кв. м «Яндекс» готов платить около 2,26 млрд руб. в год за пользование помещениями. Ставки аренды в «Белой площади» на 15–20% ниже, чем в других офисных объектах этого района Москвы. В настоящее время в бизнес-центре вакантны от 35 до 45% площадей из-за прошлых проблем собственника, уточнил гендиректор. На рынке практически нет свободных помещений, особенно в таком объеме, что создает уникальную возможность для компании «Яндекс».

