Яндекс Такси добавил карту бесплатного Wi-Fi для водителей в приложение

Яндекс Такси добавил карту бесплатного Wi-Fi для водителей в приложение

Бизнес
04
Рефинанс

Бесплатные точки Wi-Fi для водителей в приложении «Яндекс такси»

Сервис «Яндекс такси» добавил в приложение для водителей «Яндекс про» бесплатные точки доступа Wi-Fi на карте, чтобы обеспечить пассажиров в условиях непостоянной связи. По информации ТАСС, пресс-служба сервиса подтвердила эту нововведение.

Эта функция доступна даже без интернета. Чтобы найти точку с бесплатным Wi-Fi в офлайн-режиме, водителям нужно предварительно загрузить карту города, как сообщается в пресс-релизе.

На данный момент на карте приложения отмечено более 5,5 тыс. точек Wi-Fi в 13 городах России, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тольятти, Оренбург, Таганрог и Энгельс. Представители сервиса отметили, что список будет дополняться, а в будущем функция станет доступна и курьерам.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Госпрограммы кредитования для бизнеса. Развивайте бизнес при поддержке государства.
Оформить заявку
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
02
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
02