Результаты второго квартала «Яндекса»: рост выручки и прибыли
За отчетный период 2025 года выручка компании «Яндекс» по МСФО достигла 332,5 миллиарда рублей, что на треть больше, чем годом ранее. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 34% и составила 30,4 миллиарда рублей, а скорректированный показатель EBITDA вырос на 39%, достигнув 66 миллиардов рублей. Количество сотрудников компании увеличилось на 15% и составило 30,7 тысяч человек.
Число подписчиков платформы «Яндекс Плюс» за май-июнь возросло на 28% и достигло 43,2 миллиона человек. Выручка бизнес-группы увеличилась на 34% и составила 29,7 миллиарда рублей. Оборот (GMV) прямых продаж билетов через сервис «Яндекс Афиша» и другие платформы увеличился на 104% до 8,2 миллиарда рублей. Выручка сервисов объявлений, таких как «Авто.ру», «Яндекс Недвижимость», «Яндекс Аренда», «Яндекс Путешествия» и «Яндекс Услуги», увеличилась на 13% до 17,3 миллиарда рублей.
В компании поддерживают прогноз на 2025 год, ожидая рост выручки более чем на 30% и скорректированный показатель EBITDA выше 250 миллиардов рублей. 31 июля совет директоров «Яндекса» обсудит предложение руководства о выплате дивидендов за первое полугодие в размере 80 рублей на акцию.