«Яндекс» впервые достиг выручки более 1 трлн рублей за 2024 год, прирост 37%

«Яндекс» впервые достиг выручки более 1 трлн рублей за 2024 год, прирост 37%

Новости
09
Рефинанс

Результаты Финансовой Деятельности «Яндекса» в 2024 году

Доходы компании «Яндекс» в конце 2024 года впервые составили более 1 трлн рублей, как сообщается в её отчете. Общая выручка «Яндекса» за 2024 год увеличилась до 1,095 трлн рублей, что на 37% превышает предыдущий год. В четвертом квартале доход достиг 340,1 млрд рублей, также показав рост на 37%.

Показатель EBITDA после корректировки за 2024 год составил 188,6 млрд рублей или 17,2% от общих доходов, что на 2,1 процентного пункта выше, чем в 2023 году. Самые значительные доходы были получены от поиска и портала (439 млрд рублей, рост на 30% год к году), Маркета, Лавки, Еды и Доставки (322,3 млрд рублей, +45% год к году), а также от Такси, Драйва и Самокатов (227,9 млрд рублей, +37% год к году).

Руководство компании объявило о намерении рекомендовать совету директоров выплатить дивиденды за 2024 год в размере 80 рублей на акцию с доходностью 1,7%.

В свете новостей о рекордной выручке котировки акций «Яндекса» на утренней сессии начали расти: к 10:08 утра их цена поднялась на 1,89%, достигнув 4734 рубля за акцию.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с экономией до 32%
Получить решение
Читайте также
Тарифы на электроэнергию в России вырастут на 12,6% с июля 2025 года и будут индексироваться до 2028 года
Новости
Тарифы на электроэнергию в России вырастут на 12,6% с июля 2025 года и будут индексироваться до 2028 года
Проиндексирование тарифов на электроэнергию и карты с кэшбэком. Россиян ждет повышение тарифов на электроэнергию.
21 мая
00
Российский рынок трансграничной онлайн-торговли вырастет на 23% в 2023 году
Новости
Российский рынок трансграничной онлайн-торговли вырастет на 23% в 2023 году
Ожидается, что в 2023 году российский рынок трансграничной интернет-торговли вырастет на 23%, достигнув 404 млрд рублей. Это значительное увеличение связано с улучшением взаимодействия с китайскими банками, откуда поступает большая часть онлайн-товаров. Однако доля трансграничной торговли в общем объеме электронной коммерции в России все еще остается невысокой.
21 мая
08
Новости
Рост инвестиций россиян в люксовые сумки на фоне санкций и ухода брендов
Несмотря на санкции и уход западных брендов, российские потребители все активнее вкладывают средства в люксовые сумки. По данным аналитиков, доля таких товаров на российском рынке значительно выросла за последний год.
21 мая
04