«Яндекс» запускает страховой сервис «Яндекс Забота»
Издание Forbes сообщает, что компания «Яндекс» (MOEX: YDEX) приняла решение о запуске нового страхового сервиса под названием «Яндекс Забота». В своих приложениях компания уже предлагает своим пользователям страховые услуги, охватывающие риски в сфере развлечений, электронной коммерции и транспорта.
Согласно информации, сервис будет тесно взаимодействовать со страховыми организациями, разрабатывая страховые продукты, соответствующие потребностям клиентов. В данный момент «Забота» предлагает возможность оформить страховку непосредственно во время заказа услуги или покупки: водителям предоставляется возможность взять краткосрочное ОСАГО на один день, а посетителям концертов — гарантия возврата билетов. В услуге «Доставка» отправители смогут увеличить компенсацию за поврежденную посылку при перевозке.
Сотрудничающие с «Заботой» страховые компании включают «Зетта Страхование», «Ренессанс», «Альфа Страхование», «МАКС» и «СОГАЗ» и ВСК. В компании ожидают, что от 5% до 50% пользователей каждого сервиса «Яндекса» будут пользоваться предлагаемыми страховыми продуктами.