Yum Brands рассматривает возможность продажи Pizza Hut
Корпорация Yum Brands планирует реализовать сеть пиццерий Pizza Hut. Эту информацию компания представила в своем квартальном отчете за третий период года.
Также Yum Brands изучает возможность отчуждения части ресторанов из своего портфеля. По словам главного исполнительного директора фирмы Криса Тернера, группа Pizza Hut сделала определенные шаги для улучшения финансовых показателей, однако, возможно, для дальнейшего прогресса сети лучше привлечь внешние ресурсы, не связанные с Yum Brands.
Разведывательная компания Technomic утверждает, что Pizza Hut занимает второе место среди американских пиццерий с 6,5 тысячами точек. В прошлом году выручка от продаж в США составила $5,6 миллиарда. По всему миру функционирует примерно 20 тысяч пиццерий Pizza Hut. Фирма Yum Brands вышла с рынка России в 2023 году, отдав российским управляющим сеть ресторанов KFC и Pizza Hut.

