ЮниКредит Банк сохранил кредитный рейтинг «ААА(RU)» с «стабильным» прогнозом от АКРА

ЮниКредит Банк сохранил кредитный рейтинг «ААА(RU)» с «стабильным» прогнозом от АКРА

Бизнес
018
Рефинанс

ЮниКредит Банк: кредитный рейтинг и прогноз

Рейтинговое агентство подтвердило стабильный уровень кредитного рейтинга ЮниКредит Банка, оценив его как «ААА(RU)». Банк является системно значимой кредитной организацией, принадлежащей к широко представленной финансовой группе с мировым присутствием. С активами и капиталом, ЮниКредит Банк удерживает заметные позиции в российском банковском секторе и имеет филиальную сеть практически в каждом федеральном округе страны, с основным присутствием в Москве.

Аналитики пояснили, что подтверждение кредитного рейтинга основано на прогнозах стабильного развития банка в ближайшие 12 месяцев, сохранении его уровня кредитоспособности и статуса системного института.

Оценка собственной кредитоспособности отражает уверенные позиции банка на рынке, а также сильные капитализацию, прибыльность, риск-профиль и фондирование. Рейтинг банка остается на прежнем уровне, учитывая умеренную системную значимость ЮниКредит Банка для финансового сектора России, по мнению агентства.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Развитие бизнеса с господдержкой. Льготные кредиты для всех сфер деятельности.
Получить предложение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01