Ozon и Wildberries: запрет программ лояльности увеличит цены на 20%

Новости
00
Рефинанс

Предупреждение от Ozon и Wildberries по поводу возможного запрета скидок для покупателей

Предполагаемое наложение запрета на прямые скидки и бонусные программы для клиентов может привести к увеличению стоимости товаров на различных онлайн-платформах. Предупреждение об этом было высказано представителями компаний Ozon и Wildberries. В ее поддержку высказались крупнейшие российские финансовые учреждения, в числе которых Сбербанк, ВТБ, Т-банк, Альфа-банк и Совкомбанк.

По мнению представителей Ozon, повышение цен для более чем 85 миллионов покупателей, проживающих в малых населенных пунктах и деревнях, где доступность товаров ограничена, станет неизбежным. По их словам, цены могут увеличиться, что окажется серьезным испытанием для потребителей.

Компания Wildberries & Russ сообщила, что запрет на скидки может привести к увеличению цен на 15-20%, что, безусловно, затронет интересы покупателей.

Инициативу по введению запрета на скидки и бонусные программы поддержали указанные банки, но глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила о своем негативном отношении к этим предложениям.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
Новости
«А-Деньги» начала выдачу микрозаймов трудовым мигрантам из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в России
Новые возможности для мигрантов: выдача микрозаймов в России. МФО переключаются на выдачу займов трудовым мигрантам.
21 ноября
01
Новости
Как сократить расходы на дополнительное образование детей: советы от эксперта «СберСпасибо»
Оптимизация расходов на обучение детей. В Сбербанке рассказали, как можно сэкономить на образовании детей.
21 ноября
01
Новости
Банки РФ: Инновационные Решения и Дистанция в Эпоху Санкций.
Российские банки адаптируют мобильные приложения к санкционным условиям, разрабатывая альтернативные методы установки и внедряя технологии PWA и искусственный интеллект для повышения уровня безопасности и качества обслуживания клиентов.
21 ноября
01