Международные бренды на российском рынке: анализ и прогнозы
В первой половине 2025 года на российский рынок вышло семь зарубежных компаний - это на 46% меньше, чем год назад и на 59% ниже, чем в 2023 году, согласно данным консалтинговой компании IBC Real Estate. Среди новых игроков в России появились турецкий бренд модной одежды Les Benjamins, итальянская марка Doucal’s и белорусская компания MUA.
Аналитики консалтинговой компании пришли к выводу, что в свете изменений в потребительском поведении и роста конкуренции, включая конкуренцию со стороны местных брендов, иностранные розничные компании продолжают своё развитие на российском рынке, хотя и с более умеренным темпом. Кроме того, некоторые иностранные ритейлеры, которые вошли на рынок в 2023 году, начали уменьшать свою деятельность. С начала года они освободили общую площадь в 6,2 тыс. кв. м в Москве и Санкт-Петербурге. Аналитики IBC Real Estate прогнозируют, что к концу 2025 года выход новых международных брендов на российский рынок уменьшится на 35% по сравнению с предыдущим годом.