Запуск парома Сочи-Трабзон отложен до апреля 2025 года

Запуск парома Сочи-Трабзон отложен до апреля 2025 года

Новости
049
Рефинанс

Sea Bridge: Автомобильно-пассажирский паром между Сочи и Трабзоном

В апреле 2025 года планируется запуск постоянного автомобильно-пассажирского парома Sea Bridge между городами Сочи и Трабзон в Турции. Информацию об этом передал директор по развитию морской транспортной инфраструктуры Черноморского Союза промышленников и предпринимателей, Сергей Туркменян.

Роскошный паром

Изначально паром планировали запустить в январе, но старт переносили уже несколько раз. Пока судно не заходило в сочинский морпорт. Морское сообщение между двумя городами возобновится впервые за 13 лет.

Паром рассчитан на перевозку почти 450 пассажиров и 220 легковых автомобилей. Время в пути - от 10 до 12 часов. Судно построено в 1974 году в Италии.

На борту находятся 112 кают со всеми удобствами на 360 пассажиров и 93 самолетных кресла - сидячих мест. Длина парома - 120,5 метра, ширина - 18,5 метра. По морской классификации это судно девятипалубное, из которых три палубы технические.

Судно всепогодное и может ходить и в шести-семибалльный шторм, но для комфорта пассажиров поездки ограничатся пятью баллами. Чтобы избежать качки, на пароме включат стабилизаторы. Он может остаться в порту только из-за реальных навигационных угроз.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с экономией до 32%
Получить решение
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03