Россияне и шопинг: основные тенденции
Исследование, проведенное аналитиками CDEK.Shopping и hh.ru среди 1,7 тыс. пользователей, показало, что 5% жителей России тратят более 50% своей зарплаты на шопинг. Лидерами по расходам на покупки оказались жители Челябинской области — 12% респондентов из этого региона делают покупки на сумму, превышающую половину дохода. Жители Краснодарского края, в свою очередь, предпочитают приобретать брендовые вещи, признаваясь в этом на 17% случаев.
На втором месте по предпочтениям в области брендовых покупок стоит Красноярский край (12%), а на третьем — Москва (11%). Стремление к роскоши замечено только у 6% опрошенных, в то время как 28% дали предпочтение отечественным брендам массового рынка, таким как Zarina, Sela, Love Republic. Нишевые бренды и независимые марки пользуются популярностью у 26% респондентов, и на третьем месте — иностранные массовые бренды, такие как Zara, H&M, Uniqlo (19%).