Золотое яблоко Регистрирует Фирменный Ярко-Зеленый Цвет в Роспатенте

Золотое яблоко Регистрирует Фирменный Ярко-Зеленый Цвет в Роспатенте

Бизнес
08
Рефинанс

Золотое Яблоко подает заявку на регистрацию своего цвета

Косметическая компания "Золотое Яблоко" обращается в Роспатент с запросом на защиту своего фирменного ярко-зеленого цвета. Этот процесс является долгим и сложным и доступен лишь крупным компаниям. Другие известные компании, такие как Wildberries, МТС, «Газпром» и Сбербанк, уже успешно зарегистрировали свои цвета.

"Золотое Яблоко" стремится закрепить за собой лаймовый цвет, который используется во всей фирменной атрибутике компании, а также на упаковке продукции. Заявка на регистрацию данного цвета была подана в начале августа 2025 года. Основатель компании Максим Паняк поясняет, что это решение направлено на укрепление узнаваемости бренда. Кроме того, это поможет предотвратить возможное плагиатство и защитить клиентов от мошенников, использующих цвета и элементы дизайна "Золотого Яблока" в своих целях.

По мнению юриста Елены Баршай, запросы на регистрацию цвета встречаются крайне редко и проходят через сложный процесс. Она отмечает, что это привилегия крупных компаний, способных связать цвета с определенными ассоциациями у потребителей.

Даже успешным компаниям требовалось много времени на регистрацию своих цветов. Например, Wildberries потребовалось две попытки для регистрации фиолетового цвета. У МТС процесс регистрации красного цвета занял более двух лет.

Лаймовый цвет в брендинге "Золотого Яблока" появился в 2021 году, заменив более нейтральные оттенки. Компания уверена, что не испытает трудностей с регистрацией своего цвета, так как опирается на результаты опроса ВЦИОМ, показавшего, что 73% опрошенных могут узнать идентификационный лаймовый цвет бренда.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Госпрограммы кредитования для бизнеса. Развивайте бизнес при поддержке государства.
Оформить заявку

Кислотно-зеленый цвет: от "Золотого яблока" до Brat Green

Возможно, ассоциации с цветом кислотно-зеленым исключительно могут возникнуть на территории бывшего Советского Союза под влиянием "Золотого яблока". На Западе, к примеру, его скорее прозвали бы Brat Green - в честь альбома британской певицы Charli XCX. Данный оттенок использовался при оформлении обложки альбома, и, по ее словам, "вызывает отвращение". Парадоксально, что цвет стал невероятно популярным: он появлялся на подиумах моды и даже в избирательной кампании Камалы Харрис, кандидата на пост президента США.

Читайте также
Новости
Россияне вернулись к проводным наушникам: продажи выросли на 65% в III квартале 2025 года
Популярность проводных наушников в России выросла в III квартале 2025 года. Россияне начали снова активно пользоваться проводными наушниками.
10 ноября
03
Новости
Минфин увеличил планы по размещению ОФЗ до 6,98 трлн руб. на 2025 год, ЦБ нацелен на 2,5 трлн руб. в ближайшие месяцы.
Минфин России увеличил планы по размещению облигаций федерального займа (ОФЗ) до 6,98 трлн рублей к 2025 году. В ноябре-декабре планируется разместить ОФЗ на 2,5 трлн рублей, включая облигации с плавающим купоном. Основной интерес к аукционам проявляют системно значимые кредитные организации.
10 ноября
03
Новости
Набиуллина: Снижение ставки возможно при снижении инфляции к 2026 году
Эльвира Набиуллина, глава ЦБ России, сообщила, что дальнейшее снижение ключевой ставки возможно только при устойчивом снижении инфляции до целевого уровня, запланированного на 2026 год. Центральный банк обновил прогнозы по инфляции и срокам её достижения.
10 ноября
02