Косметический ритейлер расширяет свои границы в 2026 году
В следующем году косметический магазин «Золотое яблоко» планирует открыть новый офис и магазин в китайском городе Шанхай. Кроме того, будет запущен сервис онлайн-продаж. Изначально доставка будет доступна только в пределах Шанхая, но позже планируется расширить географию доставки, заявили в компании.
Один из совладельцев «Золотого яблока», Иван Кузовлев, отметил, что сеть планирует предлагать в Китае ассортимент продукции российских брендов, включая более 600 наименований.
Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра, подчеркнул, что для успешного выхода на китайский рынок необходимо пройти испытания в аккредитованной китайской лаборатории, а также иметь собственное или партнерское юридическое лицо за рубежом. Также важно зарегистрировать товарный знак.
В настоящее время в сети магазинов «Золотое яблоко» 14 торговых точек в Москве и 24 - в регионах. Кроме того, компания активно развивается в других странах, таких как Казахстан, Белоруссия, Катар, ОАЭ и Саудовская Аравия.