Исследование поведения зумеров при выборе работодателя
Молодые представители поколения Z в России при анализе перспектив работы в компании высоко ценят активное присутствие организации в медиа, прозрачность и публичную репутацию. Эти выводы содержатся в исследовании, о котором сообщает РИА Новости.
В соответствии со статистикой, 44% респондентов обращают внимание на отзывы настоящих и бывших работников. Для 35% участников опроса значима открытость фирмы и ее готовность к диалогу. Почти четверть учитывает присутствие компании в социальных сетях (23%), а также новостные публикации о фирме в СМИ (20%).
Уверенность в бренде-работодателе у молодежи строится на конкретных факторах. Приоритетными для респондентов являются новости об участии организации в крупных отраслевых событиях (36%), репортажи с работы или офиса (35%) и интервью с руководителями (31%). Благотворительные акции бизнеса оцениваются положительно 25% опрошенных.
С другой стороны, молодых специалистов чаще отталкивает нестандартный график (39%). Неподходящий юмор и мемы в официальных соцсетях компании могут испортить впечатление у 30%, а сомнительная репутация руководства — у 25% молодых работников.
Также для 26% респондентов значима известность бренда и его медийная репутация, а для 21% — возможности карьерного роста и прозрачная система должностных уровней.
В ходе исследования были опрошены 1219 человек в возрасте от 18 до 24 лет, из которых 60% — мужчины и 40% — женщины.

