Решение по рекламе Zara
Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил два рекламных изображения бренда Zara, отметив, что девушки на них выглядят «изможденными» или имеют «нездоровую худобу». По мнению ASA, подобная реклама «безответственна» и не должна публиковаться.
Фотографии моделей, рекламирующих одежду Zara, размещалась в приложении и на сайте Zara. Как отметили в комитете, на одном из снимков у модели слишком торчат ключицы, на другом из-за расположения света и тени ноги и руки у модели выглядят очень тощими. В заключении комитета указывается, что из-за выбранных для съемки поз и слишком просторной одежды тела моделей выглядят непропорциональными.
В Zara заверили регулятора, что снимки не редактировали для усугубления худобы моделей, а снявшиеся девушки имеют необходимые справки, подтверждающие отличное состояние их здоровья и отсутствие расстройств пищевого поведения. В Zara удалили запрещенную регулятором рекламу, отметив при этом, что никаких жалоб от потребителей по поводу изображений не получали. Ранее в этом году регулятор по аналогичным причинам запретил одно рекламное изображение Marks & Spencer, а также рекламу джинсов Next.