Индекс Мосбиржи достигает максимума за два года

Индекс Мосбиржи достигает максимума за два года

Новости
021
Рефинанс

Индекс Мосбиржи достиг значимого роста

Индекс Мосбиржи поднялся до своего самого высокого показателя за более чем два года. Во второй половине пятницы он пересек отметку в 3500 пунктов - впервые с февраля 2022 года.

По данным «Интерфакса», рост индекса произошел на фоне восстановления цен на нефть и умеренного ослабления рубля. На Московской бирже наблюдается разнонаправленное движение цен на акции "голубых фишек" в пределах 3,1%.

В числе лидеров роста акций оказались бумаги "Аэрофлота", "Норникеля", "ЛУКОЙЛа" и расписки OZON.

Самые прибыльные акции за предыдущий год

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
Озон-банк запускает сеть банкоматов для удобства клиентов без отделений
Банковские гарантии
Озон-банк запускает сеть банкоматов для удобства клиентов без отделений
Озон-банк начал разворачивать сеть банкоматов для компенсации отсутствия отделений, устанавливая их в пунктах выдачи заказов и торговых точках. Несмотря на широкую клиентскую базу, эксперты сомневаются в быстрой окупаемости инвестиций из-за ориентации клиентов на цифровые услуги.
30 июля
01
Дикси опровергла сообщения о сбоях: сеть работает в штатном режиме
Бизнес
Дикси опровергла сообщения о сбоях: сеть работает в штатном режиме
Сеть супермаркетов Дикси, принадлежащая группе компаний Магнит, заявляет о стабильной работе и опровергает слухи о сбоях в системе через свой официальный Telegram-канал.
29 июля
01
Производители и ритейлеры спорят о ценовом регулировании ключевых продуктов питания
Бизнес
Производители и ритейлеры спорят о ценовом регулировании ключевых продуктов питания
Отраслевые союзы и производители продуктов питания возражают против новых законодательных поправок, которые предполагают установление фиксированных цен на востребованные категории продуктов, такие как овощи, молочная и птицеводческая продукция. Законодательство может обязать ритейлеров продавать большую часть продукции по фиксированным долгосрочным договорам или в пределах установленных ценовых диапазонов. Производители, не согласные с жестким регулированием, намерены искать способы обхода данных ограничений.
29 июля
02