Кейс клиента: выход из миллионных долгов — дефолт и банкротство

Кейс клиента: выход из миллионных долгов — дефолт и банкротство

Банкротство
0192
Рефинанс
Неудовлетворенность своим финансовым положением зачастую толкает людей на необдуманные поступки: кредитование без предварительной оценки своих возможностей, многократные займы в МФО. Так можно накопить долги и приобрести статус не кредитуемого клиента. Подобная история случилась с клиентом агентства «Рефинанс» — молодой человек пришел за рефинансированием микрозаймов. Но пришлось оформлять дефолт и объявлять банкротство.

Кредиты во имя любви

Павел влюбился! Встретил очаровательную, статную девушку на семинаре по работе. В его глазах она сияла! Молодой человек решил, что добьется ее внимания и благосклонности. Робея, он подошел к Елене (имена изменены, а все совпадения случайны), пригласил на кофе — девушка согласилась. Павел решил, что покорить сердце прекрасной Елены будет нелегко — надо быть изысканнее Париса.

После первой встречи, окрыленный молодой человек назначил вторую — уже в дорогостоящем ресторане. На третье свидание он купил большой букет цветов. Через несколько месяцев частых встреч, милых и неожиданных подарков Павел и Елена стали встречаться.

Молодой человек продолжал радовать любимую подарками. В это время его сбережения угасали, а доход не увеличивался. К одной из памятных дат Павел решил удивить масштабом — организовать романтическое путешествие. Для этого взял кредит.

Дальнейшие подарки и сюрпризы тоже были в счет заемных средств. В какой-то момент банки перестали одобрять кредиты и молодой человек — Павел сам затрудняется вспомнить, как это произошло — обратился в МФО.

За год счастливых отношений полных любви, внимания и заботы, Павел упал в долговую яму. Сумма займов оказалась немыслимой — 2,7 млн рублей.

В попытках найти выход из ситуации Павел узнал об агентстве «Рефинанс». Пришел с целью рефинансировать микрозаймы. Но, проанализировав ситуацию, специалисты заключили — требуется другое решение.

Какое решение приняли?

Финансовый консультант агентства «Рефинанс» проанализировал кредитную историю Павла. Оказалось, что молодой человек не кредитуемый: ежемесячный платеж по обязательствам составлял 350 тысяч рублей, а зарплата не превышала 60 тысяч рублей — ни один банк не одобрит новый заем.

Было принято решение оформить технический дефолт заемщика с дальнейшей оплатой долга через Федеральную службу судебных приставов.

Дефолт — это неспособность должника совершать регулярные платежи по процентам или основной сумме долга по любому долговому обязательству — кредиту, ипотеке, микрозайму, векселю или облигации. Должником может стать физическое или юридическое лицо, или даже государство. При оформлении дефолта заемщик может понести репутационные потери, лишиться части имущества и доступа к кредитным продуктам на долгое время.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Не можете оплачивать кредит? Коллекторы нарушают ваш покой? Мы поможем!
Бесплатная консультация

Как это работает с «Рефинанс»

Клиент полностью перестает платить по долговым обязательствам. В свою очередь, агентство «Рефинанс» обеспечивает информационную и юридическую защиту.

Профессионалы своего дела — специалисты «Рефинанс» — юридическим языком общаются с кредиторами, готовят необходимые документы и вынуждают кредиторов зафиксировать сумму долга. Все долги объединяются в одно исполнительное производство Службы судебных приставов. В дальнейшем долг погашался за счет официального заработка — не более 50%.

Договор заключается на год, а оплата производится по графику в течение полугода.

Кейс
Как оформить банкротство клиента и сохранить квартиру
Рассчитайте условия по кредиту и получите ответ уже сегодня
Необходимая сумма*
100 000 ₽
10 000 000 ₽
Срок кредитования*
6 мес
60 мес
Ваш ежемесячный платёж составит:
17 602

Какой результат?

Во время совместной работы Павел задумался о банкротстве. Специалисты агентства благополучно обанкротили молодого человека.

Сейчас Павел ждет, когда кредитная история обновится, и он сможет начать процесс ее оздоровления.

Банки отказывали в кредитах, но грамотные специалисты агентства «Рефинанс» исправили ошибки в кредитных историях, сделали их «здоровыми». В результате порядка 16 000 клиентам удалось увеличить вероятность получения необходимой суммы.
Читайте также
Кейс: как проверка кредитной истории помогла бизнесу избежать проблем
Кейс: как проверка кредитной истории помогла бизнесу избежать проблем
Кредитная история (КИ) — это не просто формальность, а важный инструмент для бизнеса. Многие предприниматели сталкиваются с отказами в кредитовании, не подозревая, что причина — в их прошлых финансовых ошибках. В этом кейсе разберем реальную историю компании, которая проверила свою кредитную историю перед подачей заявки на заем и смогла избежать серьезных проблем.
Узнать больше
Кейс «Рефинанс»: почему важно анализировать кредитную историю перед обращением в банк
Кейс «Рефинанс»: почему важно анализировать кредитную историю перед обращением в банк
Всё началось с привычного сценария — отказа. К специалистам компании «Рефинанс» обратился клиент, убеждённый в том, что у него безнадёжно испорченная кредитная история. Основание для такого вывода было веским: несколько банков уже успели отказать ему в кредите.
Узнать больше
Не хватает оборотных средств, что делать?
Не хватает оборотных средств, что делать?
Реальный кейс из практики помощи предпринимателю компании "Рефинанс".
Узнать больше