Количество строителей из КНДР в России вырастет втрое к концу года

Количество строителей из КНДР в России вырастет втрое к концу года

Бизнес
08
Рефинанс

Рабочие из КНДР на стройках в России

Аналитики прогнозируют, что количество трудовых мигрантов из КНДР, задействованных на строительных объектах в России, увеличится до 50 тыс. человек к концу текущего года, что превышает текущий уровень более чем в три раза. Сообщение об этом было сделано Павлом Беленцом, заместителем председателя совета директоров компании Eskadra.

На форуме по недвижимости «Движение» Павел Беленец выразил мнение, основанное на его опыте работы с мигрантами, что корейские работники являются одними из лучших. Они трудятся по 12–16 часов в день, отдыхая всего один день в неделю, преимущественно занимаясь монолитными и фасадными работами, а также внутренней отделкой помещений.

Компания Eskadra, занимающаяся застройкой, была основана в 1998 году и сосредоточена на проектах в Приморском крае.

Согласно данным «Авито Работы», зимой 2024–2025 годов спрос на рабочую силу в строительной индустрии по всей России увеличился в 2,36 раза. Наибольший спрос был на плиточников и отделочников, штукатуров и каменщиков, кровельщиков, а также на арматурщиков, бетонщиков и монтажников, что отразилось на уровне повышения спроса в несколько раз.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для бизнеса. Госпрограмма от 6%.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01