«Магнит» увеличивает долю в «Азбуке вкуса»
Розничная компания «Магнит» увеличила свою долю в сети «Азбука вкуса» с 81,55% до 84,05%. Основное юридическое лицо «Магнита» — компания «Тандер» — теперь обладает этой долей в «Городском супермаркете».
По данным ЕГРЮЛ, операция была замечена агентством «Интерфакс». В мае, во время совершения сделки, доля компании составляла 81,55%. Представители «Магнита» сообщили, что увеличение доли произошло за счет покупки долей мелких акционеров, не имеющих прав управления в бизнесе. Не разглашается информация о том, кто из совладельцев сохранил свои доли.
Сеть «Азбука вкуса» специализируется на премиальных товарах. В настоящее время в России открыто 171 магазин, преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
«Магнит» является крупнейшим по количеству магазинов и вторым по выручке розничным оператором в России. Компания владеет сетью магазинов под брендом «Дикси» и, к концу 2024 года, насчитывала 31,4 тыс. торговых точек в 72 регионах страны.